Жилетный карман смерти
Это район в западной части Индийского океана,
где регулярно появляются НЛО, исчезают корабли и самолеты и действуют
загадочные силы, напоминающие те, которые проявляются в Бермудском
треугольнике. Некоторые ученые считают, что эти предательские воды скрывают
загадочные "ворота", где какой-то вид энергии открывает дорогу в другое
измерение.
Айнтраиб утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то
такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о
сверхъестественных силах (его термин), которые били ключом из моря 11 декабря
1969 года, обдав его низко летевший ДС-3 ВВС Мадагаскара, регистрационный
номер В-МАГ, спровоцировав катастрофу, и только по счастливой случайности не
погибли шестнадцать находившихся на борту пассажиров.
Погода в тот день была прекрасной - безоблачное небо, без ветра, никаких
осадков. Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного
объяснения тому, что с нами случилось.
В тот день ДС-3, мелькнув серебристой точкой в небе, направился к западу, летя
на высоте 1200 метров от Порт-Луи на Маврикии в Таматаве, Мадагаскар. По
иронии судьбы он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад
другой пилот сообщал о пронесшемся НЛО. Роланд Айнтрайб склонился над
планшетом, обдумывая данные о весе самолета и его балансировке. Внезапно
второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу. Я не знаю, не
понимаю! - воскликнул он. - Небо! Это же бессмысленно! - В чем дело?
Секундочку! - Да посмотри же! Взгляни на небо!
Айнтраиб поднял голову. Он увидел перед носом ДС-З мощную стену жирного мрака,
закрывающего вес поле зрения. Это не был туман, или дым, или газ. Марево
напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество, ничего
похожего пилот раньше нс видел. Не видно горизонта! - сказал Толиве. И
действительно, их единственный ориентир - море исчезло в кремовом веществе.
Было такое впечатление, что их вырезали из мира, заключили в какую-то пустоту.
Стюардесса Моника Романтоса открыла дверь кабины. И сразу ворвался усиленный
звук двигателей самолета, а Айнтраиб услышал странный вой, которому не мог
подыскать механического объяснения. Но прежде его поразило бледное, искаженное
лицо стюардессы.
Командир, пассажиры в панике! - крикнула она. Роланд Айнтраиб не хотел
впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике - он потерял
ориентировку. Странное кремоподобное вещество, кажется, мешало движению
самолета. ДС-3 дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над
ними сверкнула вспышка, пронзив крем и осветив огненными отростками небо.
Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна...
- Что это? - спросила в ужасе Моника.
- Я не знаю...
Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту,
летающему в западной части Индийского океана, - о самолете "С-54" компании
"Эрнавал Малагаш", отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно
исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни "С-54", ни
его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала
нечто невероятное: "Здесь молнии... Мы попали в грозу!"
Айнтрайба бросило в холодный пот. Уж на грозу-то это совершенно не похоже!
Между тем на небе вспышки света окружали барахтающийся самолет.
- Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве.
Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах
вращались как сумасшедшие.
Часы остановились.
- У нас не было связи! - вспоминает бывший пилот. - Мы погибали!
Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой ДС-3 с невероятной силой
рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не
были привязаны ремнями, оказались выброшенными из кресел. Айнтрайба так
рвануло привязным ремнем, что зубы щелкнули, и он почувствовал во рту вкус
крови.
Необъяснимые силы рванули ДС-3 вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать,
как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до
душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда
самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел
вдоль фюзеляжа. Казалось, ДС-3 раздирало на части.
Возле острова Маврикий, в восточном углу Жилетного кармана в Индийском океане,
морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты Кэбин
крузер, обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же найден современный
"Летучий голландец" - французское судно "Тарбон", дрейфовавшее 5 декабря 1974
года в 90 милях восточнее Порт-Луи, остров Маврикий. Оно вышло в море за день
до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас
продовольствия, навигационный радар и две радиостанции - ВЧ и УВЧ. Здесь же
полицейский катер обнаружил нефтяной танкер "Хьюстон маркер" без единого
человека на борту.
Советник полиции Маврикия Уильям Леонетти рассказал следующую историю: "Когда
спасательная команда поднялась на "Тарбон", она увидела здесь полный порядок.
Одежда висела в шкафчиках. Кофейник со свежим кофе был еще теплым.
Спасательные жилеты находились на своих местах нетронутыми. Не было даже
намека, что случилось с командой из трех человек..." |